Напомним, что цифровое трамвайное депо «Верхнепышминский трамвай» стало лауреатом XI Национальной премии «Формула движения». Инновационный проект от «Группа Мовиста» победил в номинации «Лучший общественно значимый проект в сфере транспорта». Награду лауреатам вручали Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Константин Пашков и председатель жюри премии «Формула движения» Татьяна Горовая. Церемония награждения состоялась 21 ноября в рамках форума и выставки «Транспорт России-2024» в Москве.
Чтобы лично познакомиться с преимуществами проекта «цифрового трамвайного депо» 28 ноября в Екатеринбург прибыл Первый зампред Общественного совета при Минтрансе России. Он проехал в трамвае «Львенок» по межмуниципальной линии «Верхнепышминского трамвая» от остановки «Улица Фрезеровщиков» до депо. Борис Лоран оценил комфорт и безопасность низкопольного трамвая, оплатил проезд безналичным способом и убедился, что всего за 25 минут можно добраться из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму.
С работой современного трамвайного депо гостя из Москвы познакомил генеральный директор «Верхнепышминского трамвая» Игорь Заварзин. Борис Лоран высоко оценил современное оборудование предприятия: автоматизированную антресоль, моечный комплекс, помещение зарядки электрокаров-погрузчиков и поворотный круг и, конечно, систему автоматизации трамвайного движения в депо. Цифровые сервисы управляют стрелочными переводами при передвижении транспорта по территории депо, регулируют работу стрелок, обогрева и светофоров, контролируют параметры оборудования, ведут диагностику и выявляют предотказные состояния. Автоматизированное рабочее место диспетчеров оборудовано несколькими безрамочными экранами, где как на ладони видно все аспекты работы депо.
«Особо хочу отметить важность дальнейшего развития проекта и продления ветки по территории города Верхняя Пышма, что позволит дополнительно загрузить мощности депо и обслуживать до 30 трамваев. Таким образом прямой доступ к удобному современному трамваю получит дополнительно порядка 70 000 человек. Практика показывает, что трамвай людям нужен. Он дает новый импульс развития городам и регионам», - подчеркнул Борис Лоран.
За 10 месяцев работы в 2024 году «Верхнепышминский трамвай» перевез около 2 млн пассажиров. Пассажиропоток вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Таким образом, жители оценили новую трамвайную линию и используют ее все активнее, а работа цифрового депо хоть и незаметна для пассажиров, но ощущается ими в четкости и бесперебойности работы трамваев на маршруте.
Кстати, в 2024 году на международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге «Верхнепышминский трамвай» был представлен председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину Премьер-министр отметил, что общественный электротранспорт должен быть конкурентоспособен в современных условиях, и что немаловажную роль в этом играют системы автоматизации, контроля и управления пассажирскими перевозками.
Уде сейчас, в рамках соглашений, подписанных на «Иннопроме», между «Группой Мовиста» и Правительством Свердловской области, а также между компанией и администрацией городского округа Верхняя Пышма осуществляется предпроектная проработка и выбор трассировки продления линии.
Чтобы лично познакомиться с преимуществами проекта «цифрового трамвайного депо» 28 ноября в Екатеринбург прибыл Первый зампред Общественного совета при Минтрансе России. Он проехал в трамвае «Львенок» по межмуниципальной линии «Верхнепышминского трамвая» от остановки «Улица Фрезеровщиков» до депо. Борис Лоран оценил комфорт и безопасность низкопольного трамвая, оплатил проезд безналичным способом и убедился, что всего за 25 минут можно добраться из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму.
С работой современного трамвайного депо гостя из Москвы познакомил генеральный директор «Верхнепышминского трамвая» Игорь Заварзин. Борис Лоран высоко оценил современное оборудование предприятия: автоматизированную антресоль, моечный комплекс, помещение зарядки электрокаров-погрузчиков и поворотный круг и, конечно, систему автоматизации трамвайного движения в депо. Цифровые сервисы управляют стрелочными переводами при передвижении транспорта по территории депо, регулируют работу стрелок, обогрева и светофоров, контролируют параметры оборудования, ведут диагностику и выявляют предотказные состояния. Автоматизированное рабочее место диспетчеров оборудовано несколькими безрамочными экранами, где как на ладони видно все аспекты работы депо.
«Особо хочу отметить важность дальнейшего развития проекта и продления ветки по территории города Верхняя Пышма, что позволит дополнительно загрузить мощности депо и обслуживать до 30 трамваев. Таким образом прямой доступ к удобному современному трамваю получит дополнительно порядка 70 000 человек. Практика показывает, что трамвай людям нужен. Он дает новый импульс развития городам и регионам», - подчеркнул Борис Лоран.
За 10 месяцев работы в 2024 году «Верхнепышминский трамвай» перевез около 2 млн пассажиров. Пассажиропоток вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Таким образом, жители оценили новую трамвайную линию и используют ее все активнее, а работа цифрового депо хоть и незаметна для пассажиров, но ощущается ими в четкости и бесперебойности работы трамваев на маршруте.
Кстати, в 2024 году на международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге «Верхнепышминский трамвай» был представлен председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину Премьер-министр отметил, что общественный электротранспорт должен быть конкурентоспособен в современных условиях, и что немаловажную роль в этом играют системы автоматизации, контроля и управления пассажирскими перевозками.
Уде сейчас, в рамках соглашений, подписанных на «Иннопроме», между «Группой Мовиста» и Правительством Свердловской области, а также между компанией и администрацией городского округа Верхняя Пышма осуществляется предпроектная проработка и выбор трассировки продления линии.